Польша – суперзвезда Hampton by Hilton

Варшавский Hampton by Hilton - самый крупный представитель бренда за пределами США. Новый 17-этажный отель построен близ центрального вокзала польской столицы. Крупное событие для международной индустрии гостеприимства дало повод корреспонденту «ТБ» встретиться с руководителем особого подразделения знаменитой отельной сети «Хилтон» - Focused Service. МАРК НОГАЛ осуществляет бренд-менеджмент сфокусированной услуги в Европе, включая Россию, а также на Ближнем Востоке и в Африке.

Из четырех тысяч «Хилтонов» примерно половина – «Хэмптоны», остальное приходится на десяток других брендов, существующих под «зонтом» основной марки, - рассказывает Марк Ногал. - Все «Хэмптоны» относятся к подразделению Focused Service. Каково содержание этой марки? В «Хэмптоне» гостю обеспечено центральное расположение на карте города, горячий завтрак, фитнес-зал и бесплатный Wi-Fi. И, конечно, выверенный баланс цены и качества услуг в целом. Рассчитывая в значительной степени на молодую, динамичную аудиторию – как, например, в Польше и России – мы стремимся создать предложение, отвечающее ее ожиданиям. Это относится даже к колористическому оформлению номеров и общих интерьеров отелей – в них присутствуют откровенно яркие тона. Эксперты уверяют, что это немедленно поднимает настроение человека, который переступает порог своего временного пристанища.

Об отелях бренда Hampton, действующих в России, Марк Ногал говорит с большим профессиональным удовлетворением. «Хэмптон» в Волгограде с его 160 номерами расположен в центре города, и дела у него идут исключительно удачно – настолько, что решено добавить в этом городе еще один, подобный. Второй объект расположен в Воронеже, третий – в Самаре. Большие ожидания возлагаются на отель, который откроется в Санкт-Петербурге в следующем году рядом с Hilton St. Petersburg – он станет комбинацией собственно Hilton’а и бренда «Хэмптон».

Всего в 2015 году на территории России и стран СНГ запланировано к открытию шесть отелей Hampton by Hilton: уже упоминавшийся петербургский, затем - Hampton Moscow Strogino (первая московская ласточка), Hampton Vladimir, Hampton Ufa, Hampton Nizhny Novgorod и, наконец, Hampton Minsk. Главный офис – Hilton Worldwide – удовлетворен также результатами деятельности в России другого суббренда, Garden Inn Hilton. Его объекты находятся в Перми, Краснодаре, Красноярске и на Новой Риге в Подмосковье. Всего в России на разных стадиях находится более 30 проектов нескольких брендов Hilton Worldwide.

Рассуждая о конкурентах, Марк Ногал называет среди них Holiday Inn Express и Ibis, а также некоторые местные цепочки отелей. «Нашим преимуществом является, с одной стороны, почти вековая история и авторитет марки Hilton, а с другой – постоянное внимание к содержанию предлагаемого сервиса, - говорит он. - Скажем, у отелей Holiday Inn Express отсутствуют фитнес-залы - а этот элемент, который прежде не имел заметного влияния на профиль продукта, успел войти в обязательный набор требований со стороны современного путешественника.

В ближайших планах развития головной компании находятся новые технологические решения, в том числе выбор за сутки до вселения конкретного номера в отеле с помощью смартфона, а также использование последнего в качестве ключа для номера.

На стойке регистрации варшавского «Хэмптона» - этот отель на 300 номеров - самый крупный представитель данного бренда за пределами США - закреплена большая металлическая табличка: «Если вы чем-то недовольны, можете не платить». Хороший пример взвешенного популизма в высококонкурентном отельном бизнесе.
/Турбизнес/